Название: Марионетка
Автор: LaoraФандом: Akatsuki no Yona
Пейринг/Персонажи: Су-Вон/Йона, Ил
Размер: драббл, 676 слов
Категория: джен, гет
Жанр: недополитика общий
Рейтинг: PG
Предупреждения: авторские предположения
Краткое содержание: Еще одна версия того, почему Су-Вон убил отца Йоны.
читать дальше«Я для тебя ничего не значу».
Сколько бы Су-Вон ни пытался показать это Йоне, она отказывалась верить. Она могла бы убить его в порту Ава, если бы хотела, но замешкалась, не стала этого делать — потому что он не был достаточно убедителен, не мог показать, что она ничего не значит для него.
Су-Вон не ожидал встречи в Аве, не предполагал, будто Йона отправится в странствия вместо того, чтобы скрываться в Фууге.
В известие о ее гибели он не поверил, поскольку слишком хорошо знал Хака.
Император Ил тоже знал Хака.
Император использовал их обоих.
Во время его правления Коука вовсе не ослабела, как можно было подумать. Годы войны измотали страну; мир, купленный ценой отданных земель, дал Коуке возможность встать на ноги и окрепнуть. Как прирожденный стратег, Су-Вон с детства понимал это — в отличие от своего отца, генерала Ю-Хона.
Когда Су-Вону было четырнадцать, отец, брат императора Ила и гениальный полководец, поднял восстание. Впрочем, оно было локальным — император ожидал предательства. Люди Ила расправились с повстанцами, а император, для которого подавлять мятеж было не впервой, оказал брату честь — убил его собственными руками. Это был единственный раз, когда Ил нарушил свой обет не притрагиваться к оружию.
Если бы Ю-Хон просто поднял мятеж, его бы пощадили. Но необдуманные действия отца как полководца вредили Коуке, пусть он и считал иначе. У императора Ила просто не было выбора.
Не было выбора и у Су-Вона. Конечно, ему предложили альтернативу — служить императору, и предательство отца останется в тайне; или не покориться, угодить в темницу, и тогда о провалившемся мятеже узнает вся Коука. Ю-Хон больше не будет народным героем — он войдет в список повстанцев-неудачников.
Су-Вон не мог выбрать что-либо, кроме служения. Как стратег, он ставил благополучие Коуки — и доброе имя своей семьи — превыше остального. Приняв на себя грехи отца, Су-Вон, однако, не простил императора Ила.
Возможно, именно поэтому император выбрал Су-Вона, чтобы умереть от его руки.
К тому времени у Ила сложилась репутация слабого, ни на что не годного монарха, развалившего страну. Люди презирали его и обрадовались бы любому новому правителю. В такой ситуации слухи об убийстве только сыграли Су-Вону на руку. Опираясь на подготовленную императором Илом почву, он мог улучшать жизнь Коуки и постепенно поднять страну с колен. За ним пошли бы как за сыном легендарного Ю-Хона — и избавителем от безвольного Ила.
Таков был план «безвольного» императора.
Оставалось одно препятствие — Йона. Наивная дочь Ила, с детства любившая Су-Вона. Единственная девушка, любившая его искренне.
Император Ил никогда не отдал бы свою дочь сыну предателя. К тому же, принцесса Йона могла бросить тень на Су-Вона. Она ведь была дочерью нелюбимого народом Ила.
Император нашел идеальный выход. Йона должна была увидеть смерть отца от руки Су-Вона, а потом бежать — при помощи Сон Хака, которого, как и Йону, разыграли втемную. Ил знал, насколько Хак предан Йоне; что там она говорила об их помолвке?.. Ил мог пойти и на это, лишь бы убедиться, что Хак защитит Йону.
Пока принцесса была в изгнании, Су-Вон постепенно стабилизировал бы ситуацию в Коуке, привел бы в порядок экономику, укрепил бы оборону, улучшил бы жизнь людей, возможно, даже расширил бы территорию страны... чтобы потом запятнать себя массовыми казнями, захватить Йону в плен, публично раскрыть правду об убийстве Ила — и умереть.
Йона вернулась бы в замок Хирью как новая императрица, а Су-Вон вошел бы в анналы истории как предатель — вместо своего отца. Что до Ила, он, возможно, посмертно стал бы героем; император действительно этого заслуживал. Ил многих потерял — смерть жены от рук повстанцев стала первой в длинном списке. Больше десяти лет он жил только ради Йоны, но дочь подросла, и о ней было кому позаботиться.
Забота о Йоне легла на плечи Хака, Су-Вону же досталась забота о стране. Он должен был подготовить Коуку для правления Йоны, не считаясь с методами, не боясь замарать руки кровью, — а потом понести за содеянное заслуженное наказание.
Жизнь Су-Вона была расписана с того момента, как он взошел на престол.
Император Ил не учел только двух вещей.
Первое — даже после всего пережитого Йона не перестала любить Су-Вона. Ее сердце не принадлежало Хаку, как того, возможно, хотел Ил.
И второе — даже ради блага Коуки смирившийся с ролью разменной монеты Су-Вон не мог отказаться от Йоны.
@темы:
фанфик,
Су-Вон,
Принцесса Йона