Название: Однажды
Автор: Laora
Фандом: Akatsuki no Yona
Пейринг/Персонажи: Юн, Йона, Хак, драконы, намек на Хак/Йона
Размер: мини, 1024 слова
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
Краткое содержание: Наблюдения Юна.
читать дальшеОднажды Хак и Ки-Джа поспорили о том, кто из них будет дежурить первым. Юн наблюдал этот спор с безопасного расстояния; он сидел возле костра и проверял, какие лекарственные травы остались в запасе.
Самого спора Юн не слышал, только видел нетерпеливые жесты и выражение лиц обоих, и в какой-то момент подумал — как же они похожи.
«Наверное, потому, что оба из клана Ветра».
Ведь каждый воин-дракон, если верить рассказам Зено, происходил из определенного клана. Белый — из клана Ветра, синий — из клана Огня, зеленый — из клана Воды и желтый — из клана... Земли?
Нужно бы расспросить поподробнее, подумал Юн.
Потом зевнул и направился к палатке.
Однажды Джи-Ха все же удалось снять с Шиньи маску.
Наблюдать за тем, как Шинья пытается вернуть ее на место, одновременно прикрывая глаза, было смешно... и в то же время — душераздирающе.
Долго Юн не выдержал — оставив Зено приглядывать за котелком, в котором варилось сегодняшнее главное блюдо, он пошел разбираться. Если пригрозить Джи-Ха лишить его ужина, наверняка он оставит Шинью в покое...
Юна опередили. Хак с легкостью отобрал у Джи-Ха маску Шиньи и вернул ее на законное место.
— Ты полный придурок, — услышал Юн.
Дальше он уже не слушал — котелок требовал его внимания.
Однажды Ки-Джа попытались похитить.
В бою его ранили дротиком, смазанным усыпляющим ядом, и не успел Юн под прикрытием Зено добраться до него, чтобы оттащить в безопасное место, как вместо него оттащить Ки-Джа решила парочка головорезов. Может, их заинтересовала его драконья лапа. Или сам Ки-Джа — он все-таки был достаточно симпатичным, хотя не таким симпатичным, как Юн, разумеется. С девушкой Ки-Джа точно бы никто не спутал.
А может, эти разбойники напали на них не случайно. В конце концов, слухи о силе драконов никто не отменял, да и их разношерстная компания сама по себе породила немало слухов.
Два противника — это для Юна было слишком. Он и с одним вряд ли бы справился, сражения не были его сильной стороной. Полагаться на Зено тем более не стоило — пусть он лучше Йону как стрелка защищает. А у Джи-Ха и Хака без того забот хватало — их окружили со всех сторон.
Помощь пришла неожиданно — Шинья возник будто бы из ниоткуда. Может, Юну так показалось, потому что Шинья всегда был слишком тихим.
Он разобрался с разбойниками чередой точных движений, выдававших немалый боевой опыт, и кивнул Юну — дескать, подходи, забирай пострадавшего.
Уже роясь в сумке в поисках снадобья с резким запахом, Юн подумал — а ведь Зено рассказывал, как первого синего дракона пытались похитить. Тогда ему помог первый белый дракон.
Похоже, Шинье удалось вернуть долг.
Однажды Хак и Джи-Ха принялись выяснять отношения.
Они, в отличие от Хака и Ки-Джа, не спорили. Скорее, Джи-Ха планомерно доводил Хака до белого каления посредством сомнительных иносказаний — и несравненно большего опыта.
Опыт Джи-Ха, впрочем, не распространялся на перевязывание ран, а в недавней стычке с разбойниками его задели, так что Юн, осмотрев царапины очнувшегося Ки-Джа, неторопливо двинулся в сторону Джи-Ха. Потом закончит спорить с Хаком...
Хотя вряд ли они когда-нибудь закончат. Скорее, их опять прервут, вот как Йона, тоже двинувшаяся в их сторону.
Юн намеренно замешкался — призывать Хака и Джи-Ха к порядку Йоне удавалось лучше всех — и пропустил миг, когда Джи-Ха сказал то, от чего Хак схватил его за воротник и притянул к себе вплотную, очевидно намереваясь задушить.
Джи-Ха то ли не понял, что его хотят душить, то ли продолжал издеваться; он сложил губы бантиком и вытянул их вперед, будто для поцелуя. Смотрелось это до того забавно, что Юн чуть не рассмеялся.
Йона смеяться не стала.
— Хак, Джи-Ха, значит, вы встречаетесь? — задумчиво спросила принцесса. — А я и не знала. Могли бы мне сказать! Правда, я не против... Я давно знаю, что некоторым мужчинам нравятся другие мужчины.
Хак отпустил Джи-Ха и отшатнулся от него, как от прокаженного.
— Женщины мне тоже нравятся, — уточнил Джи-Ха.
Юн воспользовался моментом, чтобы схватить его за рукав и утащить в сторону — в конце концов, ему нужно было вылечить раны Джи-Ха... пока их не стало еще больше.
Однажды Шинья и Йона уснули рядом.
Был ленивый солнечный день. Вчера прошел дождь, поэтому солнце не пекло, скорее, грело. Очищенный мир играл всеми красками; на этот раз они остановились на привал посреди дня, и Юн наслаждался ничегонеделанием — относительным, ведь чтение книг — тоже дело.
Он отвлекся от книги, чтобы проверить, насколько удлинились тени, тогда и заметил, как Шинья с Йоной спят рядом на траве. Будто вместе смотрели на облака — и заснули.
Ничего странного в этом не было, конечно, но явившемуся тут же Хаку так не показалось. Он обошел спящих товарищей кругом, потом поднял ногу, будто примериваясь пнуть кого-то, — Юн даже не сомневался, кого именно, ведь тронуть Йону Хак бы не посмел, — а потом... улегся рядом. С другой стороны от Йоны.
Когда из леса вернулся Зено с набранными ягодами, Хак уже спал. А Юн продолжал читать.
Однажды Йоне приснился кошмар.
Она устала за день — слишком много тренировалась. Хак ее совершенно изматывал, да еще и лупил палками, на которых они «сражались». Юн мог сказать точно, потому что накладывать компрессы на синяки и ушибы Йоны приходилось ему. Не сказать, чтобы это его утруждало, но такая жестокость со стороны Хака ему совершенно не нравилась. Если бы сам Юн умел сражаться, он бы учил Йону, не причиняя ей боли. Хак так не умел.
Неудивительно, что измученная после тренировки Йона уснула, закутавшись в одеяло и прислонившись к стволу дерева спиной, сидя, даже не дождавшись ужина.
Юн посмотрел на нее — и не стал будить. Пусть спит, потом можно будет попросить кого-то из драконов отнести ее в палатку. Только не Ки-Джа, он, того и гляди, сознание потеряет от оказанной ему чести. И не Джи-Ха — этот еще руки начнет распускать. На Зено Юн полностью мог положиться, но тому, наверное, тяжело будет. Может, Шинью попросить?
Из раздумий Юна вывело невнятное бормотание. Йона говорила во сне; ее брови были сведены, уголки губ искривлены, на лбу появилась непримиримая складка.
Прежде, чем Юн успел что-либо сделать, к Йоне подошел Хак. Присел рядом, не сделав и попытки прикоснуться к ней, но Йона почти сразу замолчала. Постепенно расслабилась и задышала глубже и ровнее; это не первый раз, понял Юн. Наверняка Йоне и раньше снились кошмары, и Хак не держал ее за руку, когда видел. Просто смотрел.
— Ужин, — сказал Юн негромко, тронув Хака за плечо.
И, не задерживаясь, направился к костру.
Его ждали четверо голодных драконов, а Хак... он позаботится о Йоне лучше остальных.
Лучше, чем сам Юн.